Уважаемые пользователи, сайт работает в тестовом режиме. Информация дополняется.

В Актюбинской области завершен мониторинг учебных достижений малокомплектных школ

# News
28 ноября, 2023
DSC_1172.jpg


Мониторинг знаний проводится в рамках проекта "Развитие потенциала малокомплектных школ сельской местности Актюбинской области". Его целью является наблюдение за учебным процессом, оценка результативности усвоения материала, выявление пробелов в знаниях и навыках учащихся, а также определение причин затруднений.

Мониторинг охватил учащихся 6, 8 и 10 классов 134 малокомплектных школ. Всего приняло участие 2800 школьников, которые отвечали на 20 вопросов по каждому из предметов. Время на выполнение заданий по каждому предмету составляло 40 минут.

Задачи мониторинга включают в себя оценку уровня знаний по математике, английскому языку, естествознанию (для 6 класса) и математике, английскому языку, физике, химии, биологии (для 8 и 10 классов). Это позволит выявить степень подготовки учащихся по различным предметам и областям знаний.

Важно отметить, что результаты мониторинга будут известны в январе 2024 года. Эти данные будут переданы руководителям и методистам каждой из школ-участниц. Конфиденциальность информации обеспечивается тем, что данные не подлежат раскрытию третьим лицам. Результаты этого мониторинга станут основой для оценки эффективности проекта и принятия соответствующих корректировок в образовательном процессе.

Напомним, в этом году Фонд устойчивого развития образования, Фонд «Қазақстан халқына» и Министерство просвещения, при поддержке акимата Актюбинской области приступили к реализации пилотного проекта «Развитию потенциала малокомплектных сельских школ с использованием цифровых технологий», в котором участвуют 134 сельские малокомплектные школы. В рамках проекта школы получат бесплатный доступ к цифровым программам ведущих казахстанских образовательных платформ.

Также за счет средств Фонда «Қазақстан халқына» в школах-участницах проекта будут оснащены кабинеты науки, акимат Актюбинской области, в свою очередь обязуется повысить качества интернета в школах.

Другие новости
# Опорные школы
29.03.2025
Астана приняла участников республиканского интенсива для сельских педагогов
# Статья
25.02.2025
«Будущее начинается в школе» – Куляш Шамшидинова

Образование — основа, на которой строится будущее общества. Современные тенденции в этой сфере ориентированы на цифровизацию и гуманизацию, чтобы создать образовательную среду с учетом потребностей каждого ученика. Цифровые технологии открывают доступ к новым возможностям, что делает обучение более доступным и разнообразным, превращая детей из пассивных получателей знаний в активных участников учебного процесса.

# Статья
25.02.2025
«От мечты к реальности: проекты ФУРО охватили все сельские районы Казахстана» – Серик Толукпаев
Для меня сфера образования – не просто направление деятельности, а глубоко личная история. Мой дедушка был одним из первых учителей в Катон-Карагайском районе Восточно-Казахстанской области, родители также посвятили свою жизнь преподаванию. И хотя судьба распорядилась так, что я не продолжил учительскую династию, стремление внести свой вклад в развитие образования осталось в моей генетической памяти.