Опубликован отчет о реализации проекта «Развитие потенциала опорных школ в сельский местности»
# Опорные школы
18 марта, 2024

Опубликован итоговый отчет о реализации проекта «Развитие потенциала опорных школ в сельский местности».
Отчет охватывает период с марта 2023 года по январь 2024 года, где исследуется деятельность 62 школ-участниц проекта. Детально описаны модернизация школьной инфраструктуры – оснащение учебным оборудованием, организация дополнительного образования, процесс отбора партнеров проекта и методическая поддержка школ – стажировки педагогов на базе Интеллектуальных школ, обучающие семинары, мониторинг учебных достижений школьников 4 и 8 классов и другое.
Кроме того, подведены итоги первого этапа проекта, в котором участвовали 17 школ. А также выработаны рекомендации для дальнейшей реализации проекта.
С полным текстом отчета можно ознакомиться по ссылке.
Проект «Развитие потенциала опорных школ в сельской местности» стартовал в 2022 году. Он ставит своей целью сокращение разрыва образования между сельскими и городскими школами. Оператором проекта стал Фонд устойчивого развития образования (ФУРО), спонсорами являются Фонд «Қазақстан халқына» и холдинг AITAS. Генеральным партнером проекта выступает АОО «Назарбаев интеллектуальные школы», взявшее на себя академическую часть.
Другие новости
#
28.07.2025

STEM, Google и опорные школы: ключевые проекты Фонда устойчивого развития образования
ФУРО реализует масштабные инициативы по модернизации образования в сельских регионах — от цифровизации до поддержки педагогов
#
23.07.2025
Опубликован аудиторский отчет ФУРО за 2022–2023 годы
ФУРО подтвердил прозрачность деятельности. Общественный фонд «Фонд устойчивого развития образования» (ФУРО) опубликовал на своем официальном сайте аудиторский отчет за 2022 и 2023 годы в разделе «Отчетность».
#
22.07.2025
Как женщинам из Атырауской области попасть в мир технологий и изменить будущее: что ждет участниц STEM HANYM
Что вы на самом деле получаете, участвуя в программе STEM HANYM, и как пройти этот путь шаг за шагом.