Уважаемые пользователи, сайт работает в тестовом режиме. Информация дополняется.

Отчет пилотного проекта по развитию малокомплектных школ получил официальный ISBN

# News
15 января, 2025
WhatsApp Image 2025-01-15 at 15.21.23.jpeg


В 2024 учебном году Фонд устойчивого развития образования совместно с партнерами успешно завершил пилотный проект по развитию малокомплектных школ Актюбинской области.

Итоги проекта обобщены в специальном отчете, который получил международный стандартный номер книги ISBN. Этот статус подтверждает высокое качество работы и значимость отчета как аналитического и методологического документа.

Отметим, что ISBN присваивается каждой изданной авторской книге, методическому пособию и служит для ее идентификации в мировых каталогах. Кроме того, унифицированный номер помогает установить авторство и правообладателя издателя.

Мы уверены, что отчет станет ценным инструментом для распространения успешных практик и внедрения инноваций в образовательную систему.

Благодарим всех партнеров и участников за вклад в проект. Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества.


Другие новости
# Опорные школы
29.03.2025
Астана приняла участников республиканского интенсива для сельских педагогов
# Статья
25.02.2025
«Будущее начинается в школе» – Куляш Шамшидинова

Образование — основа, на которой строится будущее общества. Современные тенденции в этой сфере ориентированы на цифровизацию и гуманизацию, чтобы создать образовательную среду с учетом потребностей каждого ученика. Цифровые технологии открывают доступ к новым возможностям, что делает обучение более доступным и разнообразным, превращая детей из пассивных получателей знаний в активных участников учебного процесса.

# Статья
25.02.2025
«От мечты к реальности: проекты ФУРО охватили все сельские районы Казахстана» – Серик Толукпаев
Для меня сфера образования – не просто направление деятельности, а глубоко личная история. Мой дедушка был одним из первых учителей в Катон-Карагайском районе Восточно-Казахстанской области, родители также посвятили свою жизнь преподаванию. И хотя судьба распорядилась так, что я не продолжил учительскую династию, стремление внести свой вклад в развитие образования осталось в моей генетической памяти.