ФУРО и НИШ объявили о старте конкурса

# Опорные школы
23 мая, 2024

IMG_9202.jpeg


АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» и Фонд устойчивого развития образования объявляют о старте третьей олимпиады в формате конкурса в рамках проекта «Развитие потенциала опорных школ в сельской местности».

Конкурс направлен на рефлексию и подведение итогов проекта за 2023-2024 учебный год. Главным заданием конкурса станет создание видеоролика, где будут описаны пять достижений в рамках проекта.

Конкурс продлится с 16 мая 2024 года по 7 июня 2024 года. Результаты будут объявлены 17 июня 2024 года.

С детальным заданием конкурса можно ознакомиться по ссылке:
https://drive.google.com/drive/mobile/folders/1AayaXb0vHggiQ0IFAV7piy0lofs5wPDA?usp=sharing&clckid=18192d61

Другие новости
# Статья
25.04.2025
«Год, который изменил все: как фонд достиг пятилетних целей за 12 месяцев» – Данияр Токтарбаев

Прошедший 2024 год стал важным этапом в становлении и укреплении фонда.


Во-первых, проект «Опорные школы» развивается стабильно. За год мы подключили дополнительно 56 образовательных объектов, доведя их число до 135, что позволило приблизиться к цели, поставленной на 2029 год — формированию сети опорных школ на всех административных территориях Казахстана. Это возлагает на нас ответственность за качественное завершение масштабной программы по опорным школам, обеспечение их дальнейшей устойчивости как института, а также определение нового вектора развития фонда.

# Опорные школы
21.04.2025
20 сельских школ Казахстана станут участниками проекта Google for Education
В Казахстане стартует пилотный проект по внедрению экосистемы Google for Education в сельских школах
# Статья
14.04.2025
«Маленькие школы — большие перемены» – Ералы Тоғжанов

В последние годы наблюдается отток населения из сельской местности. Почему люди уезжают из сел? В первую очередь из-за отсутствия комфортных условий для жизни. 60% переселенцев – это молодежь. Например, только в одной Актюбинской области в 2020–2021 годах из сел уехали 17 тысяч человек. Однако, даже если люди покидают села, их проблемы не исчезают — напротив, ситуация только усугубляется. Со временем закрываются школы, ухудшается инфраструктура, а затем село и вовсе перестает существовать. За один год в стране закрываются 75 сельских школ.

IDSRC