Областной семинар в Макинской школе-гимназии: новые подходы и профессиональный рост

В Макинской школе-гимназии состоялся областной семинар на тему: «Проектирование современных средств учебных достижений учащихся и профессиональных достижений учителя на основе научно-исследовательского подхода». Семинар прошел в рамках республиканского проекта «Сельская школа Powered by NIS».
Основные спикеры:
- Слушаш Кожахметова — руководитель отдела учебно-воспитательного процесса и научно-методического сопровождения Управления образования Акмолинской области;
- заместители директоров по научно-методической работе;
- председатели предметных ассоциаций.
Методист районного методического кабинета Светлана Артемьева и директор школы Айгуль Абишева поделились практическими результатами внедрения проекта «Сельская школа Powered by NIS».
Учителя школы-гимназии организовали открытые уроки, мастер-классы, выставки проектов, а также ярмарку идей и экскурсионные программы.
Семинар стал местом продуктивного диалога педагогов, обмена опытом и поиска новых решений. Участники отметили высокий профессионализм организаторов, насыщенную программу и комфортные условия для работы. Такие мероприятия открывают новые горизонты для педагогического сообщества и способствуют улучшению качества образования в регионе.

13 июня 2025 года в Университете Coventry (г. Астана, шоссе Коргалжын, 13а) прошло второе заседание Попечительского совета Фонда устойчивого развития образования (ФУРО)

В своем Послании 2019 года Президент Касым-Жомарт Токаев обозначил серьезную проблему – растущий разрыв в качестве образования между городскими и сельскими школами. Главная причина — нехватка квалифицированных учителей на селе. В ответ на это Назарбаев Интеллектуальные школы (НИШ) совместно с Фондом устойчивого развития образования инициировали проект «Сельская школа: Powered by NIS», направленный на создание равных образовательных возможностей для всех детей страны.
В 2022 году благодаря поддержке фонда «Қазақстан халқына» проект трансформировался в масштабную инициативу «Развитие потенциала опорных школ в сельской местности». На сегодняшний день в проекте участвуют более 140 школ, а к 2024 году их число планируется увеличить до 200.