Уважаемые пользователи, сайт работает в тестовом режиме. Информация дополняется.

Учителя осваивают медиатехнологии: в Центре педагогического мастерства стартовал семинар по созданию школьных телестудий!

# Опорные школы
18 февраля, 2025
WhatsApp Image 2025-02-18 at 14.43.33 (2).jpeg

В рамках проекта «Развитие потенциала опорных школ в сельской местности» педагоги проходят обучение по созданию и управлению школьными телестудиями.

Что изучают участники?
 • Основы видеосъёмки и монтажа 
 • Работа со светом и звуком 
 • Использование профессионального оборудования 
 • Разработка сценариев и создание медиапроектов

WhatsApp Image 2025-02-18 at 14.43.33 (3).jpeg

Практика в центре внимания! Учителя сразу применяют полученные знания: работают в командах, снимают, редактируют и монтируют собственные видеоролики.

Финальный этап – презентация медиапроектов!
Этот семинар помогает педагогам использовать современные технологии в обучении и создавать качественный образовательный контент.

WhatsApp Image 2025-02-18 at 14.43.34 (1).jpeg
Другие новости
# Опорные школы
29.03.2025
Астана приняла участников республиканского интенсива для сельских педагогов
# Статья
25.02.2025
«Будущее начинается в школе» – Куляш Шамшидинова

Образование — основа, на которой строится будущее общества. Современные тенденции в этой сфере ориентированы на цифровизацию и гуманизацию, чтобы создать образовательную среду с учетом потребностей каждого ученика. Цифровые технологии открывают доступ к новым возможностям, что делает обучение более доступным и разнообразным, превращая детей из пассивных получателей знаний в активных участников учебного процесса.

# Статья
25.02.2025
«От мечты к реальности: проекты ФУРО охватили все сельские районы Казахстана» – Серик Толукпаев
Для меня сфера образования – не просто направление деятельности, а глубоко личная история. Мой дедушка был одним из первых учителей в Катон-Карагайском районе Восточно-Казахстанской области, родители также посвятили свою жизнь преподаванию. И хотя судьба распорядилась так, что я не продолжил учительскую династию, стремление внести свой вклад в развитие образования осталось в моей генетической памяти.