Учителя осваивают медиатехнологии: в Центре педагогического мастерства стартовал семинар по созданию школьных телестудий!
# Опорные школы
18 февраля, 2025

В рамках проекта «Развитие потенциала опорных школ в сельской местности» педагоги проходят обучение по созданию и управлению школьными телестудиями.
Что изучают участники?
• Основы видеосъёмки и монтажа
• Работа со светом и звуком
• Использование профессионального оборудования
• Разработка сценариев и создание медиапроектов

Практика в центре внимания! Учителя сразу применяют полученные знания: работают в командах, снимают, редактируют и монтируют собственные видеоролики.
Финальный этап – презентация медиапроектов!
Этот семинар помогает педагогам использовать современные технологии в обучении и создавать качественный образовательный контент.

Другие новости
# Опорные школы
08.05.2025

Samsung Electronics и ФУРО обеспечат новой техникой сельские школы по всему Казахстану
Samsung Electronics Central Eurasia и Фонд Устойчивого Развития Образования (ФУРО) подписали меморандум о сотрудничестве, в рамках которого планируется цифровизировать и улучшить условия образования для школьников сельское местности, а также реализовать несколько образовательных проектов
# Опорные школы
30.04.2025

Семинар: Развитие исследовательских навыков учащихся
С 21 по 29 апреля 2025 года филиал Центра образовательных программ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» провел учебные семинары по теме «Развитие исследовательских навыков учащихся» в рамках проекта поддержки опорных школ в сельской местности
# Статья
25.04.2025

«Год, который изменил все: как фонд достиг пятилетних целей за 12 месяцев» – Данияр Токтарбаев
Прошедший 2024 год стал важным этапом в становлении и укреплении фонда.
Во-первых, проект «Опорные школы» развивается стабильно. За год мы подключили дополнительно 56 образовательных объектов, доведя их число до 135, что позволило приблизиться к цели, поставленной на 2029 год — формированию сети опорных школ на всех административных территориях Казахстана. Это возлагает на нас ответственность за качественное завершение масштабной программы по опорным школам, обеспечение их дальнейшей устойчивости как института, а также определение нового вектора развития фонда.